Договор аренды коммерческого помещения

Не каждая фирма имеет в собственности офисное помещение, склад или иную коммерческую недвижимость - приобретение такого объекта не обходится дешево, да и не всегда есть необходимость в покупке. Зачастую специфика бизнеса диктует условия, заставляющие быть максимально подвижными – смена локации, частые поиски оптимальной точки размещения неизбежно связаны с вопросом аренды коммерческих помещений. 

Хорошо, когда арендатору ясна схема сделки, а также известны все юридические аспекты составления договора аренды между физическими или юридическими лицами: грамотное оформление взаимоотношений с арендодателем значительно снижает риск попасть в руки мошенников.

Итак, если принято решение арендовать офисное помещение, то впереди этап заключения договора коммерческой аренды.

Когда помещение найдено, и переговоры с арендодателем внушают оптимизм, самое время сделать контрольную проверку - попросить предоставить документы, удостоверяющие личность владельца, его права на данное имущество и на совершение сделок. Если владелец отказывается, значит, с помещением могут быть какие-то проблемы: на него может быть наложен арест, оно может являться предметом спора, находиться под залогом или вообще принадлежать иным лицам, о которых ничего не сказано на момент ведения разговора об аренде. В такой ситуации лучше оставить данный вариант до выяснения обстоятельств и предоставления документов собственником, продолжив поиски офиса.

Свободно

Еще статьи

Наша недвижимость